вторник, 4 апреля 2017 г.

Давайте знакомиться!!!



   Всем доброго времени суток! Меня зовут Таня Сашина. Я живу в городе-герое Туле, городе оружейников, медовых пряников и пузатых самоваров. В январе 2015 года произошло долгожданное событие, и я стала мамой! Это самое прекрасное, что случилось со мной за всю жизнь! Мой мир перевернулся на 360 градусов и это чудесно!!! Я люблю жизнь и боюсь не успеть сделать в ней всё, что у меня запланировано и о чем мечтается. С учетом того, что новые идеи рождаются каждый день, а маленький сынишка требует неусыпного внимания 24 часа в сутки, мне просто необходимо расширить временное пространство! Если Вы знаете, как сделать в сутках 48 часов, пожалуйста, расскажите мне! Я рада новым знакомствам и добро пожаловать в мой виртуальный дневник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий