четверг, 16 января 2014 г.

Не вижу причин не путешествовать или опять хочу в Париж

Моя страсть к путешествиям безгранична. Однажды я прочитала в гороскопе, что Овну путешествия жизненно необходимы, без них Овен может впасть в депрессию и умереть от отчаяния. И это, скажу я Вам, абсолютная правда! Я не представляю своей жизни без путешествий. Причем неважно куда – в Европу или Индию, Москву или деревню Простоквашино - всё не имеет никакого значения, главное, что путешествия дарят ощущение пьянящей свободы и предвкушение чего-то нового и неизведанного, от чего кружится голова и особенно хочется жить! Ведь путешествие, по сути, маленькая жизнь, которую проживаешь каждый раз заново. Я очень люблю наши семейные путешествия на автомобиле, они имеют запах румяных блинчиков с мясом, заботливо уложенных в корзинку, и ароматного чая из дымящейся кружки. Вероятно, во мне силен ген бродяжничества...



Прошло много времени с тех пор, как я имела разговор со своим знакомым, достаточно взрослым и обеспеченным человеком, но одна его фраза надолго засела в моей памяти. Так вот, он мне сказал, что не понимает людей, которые тратят деньги на путешествия, потому что отдыхать ужасно скучно… Объясните мне, это как??? Как может быть скучно путешествовать? Скучно встречать рассвет на площади Сан Марко или любоваться закатом над Индийским океаном? Может бродить белыми ночами по набережной Невы или пытаться объясниться с местным жителем без малейшего знания иностранного языка? Я всегда честно пытаюсь рассмотреть события со всех сторон и найти оправдания порой самым невероятным происшествиям, но до сих пор я, при всей своей богатой фантазии, не могу придумать объяснения этому высказыванию. Что же могло случиться с моим бедным знакомым, которому стало скучно путешествовать?))))
Однажды я прочитала высказывание американского писателя Уильяма Берроуза - "Жить необязательно. Путешествовать - необходимо", и поняла, что более точного описания своего отношения к жизни придумать невозможно.
Всё у нас путешествиями складывается взаимно - я люблю их, путешествия любят меня, вот только моя работа бывает против наших отношений))))
А Вы любите путешествовать? Какие Ваши любимые страны? О каких далёких берегах мечтаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий